Офисные переезды в Нижнем Новгороде
Готовим офисный переезд: кто подумает о мебели и прочем имуществе? Позвольте угадать: вас ожидает переезд в новый офис, и вы столкнулись с необходимостью решить множество организационных вопросов?
Например, где найти ответственного исполнителя, как осуществить переезд офиса недорого и при этом без последствий в виде испорченного имущества? Кому поручить погрузку мебели и офисной техники, где взять упаковочный материал? И ещё много-много других...
Мы уверены, что лучший дом может построить только профессиональный строитель, красивую причёску сделает только опытный парикмахер, а организовать и осуществить переезд офиса эффективно и качественно сможет лишь специализированная транспортная компания. Поэтому с подобными вопросами смело обращайтесь в «Переезд-НН»: мы избавим вас от лишних забот и волнений.
Нам очень приятно, что многие заказчики, воспользовавшись услугами нашей компании однажды, становятся нашими постоянными клиентами. И мы сделаем всё возможное и даже больше, чтобы и вы, решив заказать переезд офиса именно у нас, также остались довольны качеством услуги.
Позвоните нам прямо сейчас, и мы подскажем, как сделать «передислокацию» вашей организации как можно экономнее и быстрее, чтобы вы не теряли свои средства и время из-за вынужденного простоя. Чтобы заранее спрогнозировать время, которое потребуется на проведение всего мероприятия, мы бесплатно составим план переезда офиса, в который включим все этапы подготовки и непосредственной перевозки.
Переезд офиса – это не только транспорт, но и услуги грузчиков.Профессиональный офисный переезд по г. Нижний Новгород и за его пределами включает в себя:
- разработку маршрута;
- изучение особенностей старого и нового месторасположения (подъезд, этажность и т. д.);
- подготовку груза: его сбор, упаковку, перенос из помещения в машину;
- перевоз багажа;
- разгрузку, а если нужно – распаковку и расстановку багажа на месте.
В зависимости от выделенного бюджета и собственных возможностей, вы можете заказать офисный переезд под ключ или же возложить на нас часть работы по перевозке (например, предоставление транспорта + услуги грузчиков).
Самым удобным и необременительным для заказчика является комплексный офисный переезд компании, при котором клиенту остаётся только проконтролировать весь процесс. В этом случае перемещение пройдёт почти незаметно, ведь все необходимые работы выполнят опытные сотрудники, за плечами которых – множество реализованных мероприятий и, конечно, не одна сотня успешно подготовленных, погруженных и перевезённых шкафов, компьютерной техники и прочих видов груза.
Про стоимость офисного переезда и цену вашего спокойствия. Если вы всё ещё раздумываете, проводить офисный переезд компании собственными силами или делегировать эту обязанность профессиональной фирме, сделайте следующее.
Загляните в кабинет руководителя и представьте, как и в какой последовательности вы будете складывать мебель и оргтехнику, каким образом собираетесь паковать люстру и прочие хрупкие предметы? Если эти вопросы ставят вас в тупик, не испытывайте судьбу – закажите комплексный офисный переезд, цена которого окажется совсем незначительной, по сравнению со стоимостью имущества и бесценностью ваших нервов.
Трудно ли осуществить переезд офиса? Да – если вы никогда этим не занимались. Нет – если организация переезда офиса проводится знающим человеком. Изучите отзывы об услугах нашей компании и сделайте правильный выбор.
Есть, по крайней мере, 5 причин, чтобы заказать офисный переезд в нашей компании:
- конкурентная стоимость услуг;
- надёжные проверенные грузчики, умеющие обращаться не только с мебелью, но и с современной техникой. Мы аккуратно сложим все оборудование, компьютеры, принтеры, кабели, а также позаботимся о том, чтобы в процессе выноса/заноса тяжёлых предметов не поцарапать пол, стены, потолок;
- большой выбор транспортных средств различного тоннажа;
- офисные переезды мы осуществляем по всей России;
- работаем на договорных условиях.